Как долго обрабатываются заказы на Алиэкспресс

AliExpress – крупнейшая торговая площадка, осуществляющая продажу различной китайской продукции для всего мира. Основным преимуществом алиэкспресс, которое сделало его таким популярным, является то, что китайские товары обладают крайне низкими ценами. Однако доставку приобретённого предмета приходится ждать довольно долго.

Сколько обрабатывается заказ на АлиЭкспресс?

Сколько обрабатывается заказ на АлиЭкспрессСразу после оформления и оплаты покупки, она переходит в стадию обработки. Убедиться в этом может каждый пользователь, для этого достаточно перейти в личный кабинет и зайти в раздел «Мои заказы». Выбрав соответствующий предмет из списка, можно посмотреть на дату его оформления. Важно понимать, что такое время обработки заказа на АлиЭкспресс.

Срок устанавливается магазином, так что у разных категорий предметов он может значительно отличаться:

  1. Быстрое оформление – отправление в течение двух-трёх дней.
  2. Среднее оформление – процесс обработки может растянуться от 5 до 15 дней.
  3. Долгое оформление – процесс ожидания может затянуться от 15 до 30 дней. Клиентов привлекает низкая цена за товар.

Если вы уже произвели покупку, то можете проверить статус покупки. Там будет указана дата оформления и отправки приобретённой продукции.

В период обработки, магазин должен укомплектовать посылку в упаковку и отослать её покупателю. Как только отправка будет совершена, торговец отправляет уведомительное письмо своему клиенту.

Продление срока продавцом

Иногда происходят такие ситуации, когда магазин не замечает времени на оформление или просто не успевает отправить посылку в указанный срок. Чтобы разрешить данную проблему, на сайте имеется функция продления даты обработки. Как продлить защиту заказа на АлиЭкспресс, если хочется получить товар?

Магазин не имеет возможности самостоятельно продлевать процесс оформления. Так что, если покупателю необходим товар, а процесс его отправки заканчивается, то он может связаться с продавцом и выяснить все нюансы. Магазин может попросить покупателя установить дополнительный срок.

Продление обработки заказа:

  • необходимо зайти в личный кабинет и перейти к странице покупок.
  • на открывшейся странице выберите позицию, которую хотите продлить и нажмите на кнопку «Продлить процесс обработки».
  • продлевать можно на любую дату, которую укажет покупатель.

Продление срока

Что будет, если время обработки закончилось?

Если время на отправку истекает, а торговец так и не отправил посылку, то покупка автоматически закрывается. Денежные средства, отправленные на покупку, возвращаются на счёт покупателя в течение одной недели. Хотя на самом деле деньги приходят гораздо быстрее, иногда это происходит в течение дня.

Если обработка заказа на АлиЭкспресс или Gearbest длится долгого, то покупатель может самостоятельно связаться с продавцом и выяснить причину задержки. Если магазин не отправил посылку и не отвечает на вопросы, то покупатель может отказаться от приобретённой вещи. Для этого необходимо просто нажать кнопку «Отменить заказ» в разделе «Мои заказы». После этого появляется диалоговое окно, в котором необходимо указать причину отказа. Здесь рекомендуется указывать, что вы купили продукцию не того цвета или размера, возврат денег осуществляется гораздо быстрее.

Иногда происходят такие ситуации, когда при отмене покупки, к вам обращается администратор и говорит, что уже отправил посылку, но не успел оформить её на сайте. Запросите от продавца трек-номер посылки и квитанцию с почтовой службы. Если эти условия не будут выполнены, то отправляйте жалобу.

Если продавец долго обрабатывает заказ на АлиЭкспресс, то всегда можно отказаться от такого поставщика. Но сначала, следует написать сообщение администратору магазина и оставить отзыв.

отзывы клиентов о микрокредитах на карту онлайнЧитайте отзывы клиентов о микрокредитах на карту онлайн

Как взять и оплатить займ в Мигкредит узнайте в этой статье

МФО Росденьги: http://creditbery.ru/credits/microzaim/mfo-rosdengi.html

Срок защиты заказа на Алиэкспресс

Для обеспечения безопасности процесса приобретения различных товаров с сайта, был введён срок защиты. Он показывает время, в течение которого, оплаченные вами денежные средства за приобретение товара, будут заморожены на сайте.

При окончании защиты, деньги автоматически отправляются на счёт продавца, так что рекомендуется внимательно отслеживать время на таймере. Защита устанавливается продавцами, в среднем время защиты заказа на АлиЭкспресс составляет от 35 до 120 дней. После отправки нужно отслеживать движение посылки по трек-номеру

Посмотреть таймер защиты можно в личном кабинете на сайте. Для этого перейдите в раздел «Мои заказы», выберите необходимую позицию «Подробнее». После этого перед вами откроется дополнительное окно, в котором можно увидеть таймер с обратным отсчётом.

Срок защиты заказа на Алиэкспресс

Как увеличить время?

Указанный на таймере срок защиты не является окончательным. Покупатель может самостоятельно продлить данный срок. Главное, успеть, это сделать до того, как закончится первоначальное время.

Запрашивать о продлении срока защиты заказа необходимо, если на таймере остаётся времени на 3-4 дня, а приобретённый товар ещё находится в пути.

В основном продавцы без особых проблем продлевают срок защиты, однако встречаются и те, кто отказывается это сделать. Рекомендуется открывать спор и требовать возвращения потраченных денег.

Что произойдёт, если время на таймере закончится, а товар ещё не пришёл?

Если время на таймере заканчивается, то отправленные вами деньги перейдёт к продавцу. Однако довольно часто случаются такие ситуации, когда товар задерживается в пути и не успевает прибыть вовремя. Вы рискуете не получить товар и потерять потраченные на него деньги. Так что, рекомендуется следить за временем на таймере. Если срок защиты завершается, а товар ещё не прибыл, требуйте его продления.

Если время на таймере завершилось, а товар к вам не приходит, то вы можете написать жалобу на продавца. Но магазин редко удовлетворяет просьбы покупателей.

Видео о том, что делать, если истекает время обработки заказа на алиэкспресс:

https://www.youtube.com/watch?v=vD4BxOI84Lk

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментарии: 2
  1. Светлана

    Здравствуйте! Посылка с али получена и подтверждена , но товар поврежденный, спор не открывала, написала сообщение продавцу, он готов возместить часть денег, но меня не устраивает размер возмещения. Как быть , может лучше открыть спор? Отзыв ещё не оставляла.

    1. Елена

      Здравствуйте. Если вы не смогли договориться с продавцом, то да вам нужно открывать спор и пусть сайт уже решает, но лучше всего им приложить вашу переписку с продавцом и написать, что вы считаете что должны получить.

Добавить комментарий