Споры на Алиэкспресс: как вернуть деньги

Последние годы стали очень популярны интернет-магазины. Одно из лидирующих мест в этом сегменте занимает китайский Алиэкспресс. Хотя данная интернет-площадка зарекомендовала себя как надежный ресурс, возврат денежных средств имеет свои нюансы, с которыми необходимо ознакомиться.

Когда можно открыть спор на Алиэкспресс

На площадке Алиэкспресс можно открыть спор если:

  • Не был доставлен товар
  • Товар оказался бракованным или был деформирован в процессе доставки.
  • Покупатель получил не тот товар, который заказывал.

Также стоит знать, что спор можно открыть:

  • До истечения срока защиты Покупателя
  • До того, как заказ будет подтвержден и деньги перейдут продавцу.

Как сделать возврат денег на Алиэкспресс

Если покупатель желает вернуть денежные средства по выше изложенным причинам, то на самом сайте Алиэкспресс, нужно войти в личный кабинет и нажать на кнопку «Мои заказы». После чего откроются все покупки, сделанные на Алиэкспресс, далее необходимо перейти по ссылке «Открыть спор».

Узнайте больше про кэшбек на АлиэкспрессУзнайте больше про кешбэк на Алиэкспресс

Подробнее о способах оплаты на Алиэкспресс здесь.

Хотите сменить карту на Алиэкспресс, вам сюда: http://creditbery.ru/finances/advices/smena-karty-aliexspress.html

 

Стадии возврата на Алиэкспресс

  • Открытие спора.На этой стадии необходимо уточнить некоторые детали открытия спора:Необходимо отметить, получен ли заказанный товар.После появляется перечень оснований открытия спора, из них нужно найти основание, которое наиболее близко для данной ситуацииСразу после как выбрано основание, надо определить требования, и предоставить свидетельства нарушения со стороны продавца при выполнении заказа.Указывается, будет ли покупатель возвращать товар продавцу (если он доставлен)Следует описать проблему, по какой причине заводится спор, в поле «сообщения для продавца». Предпочтительно оставлять сообщения на английском языке. При необходимости можно предъявить доказательства. В качестве них можно использовать фото или видео присланного проблемного товара.
  • «В ожидании утверждения спора продавцом».События на этой стадии могут развиваться следующим образом:а) Продавец согласен на предложение покупателя, тогда происходит закрытие спора, и производится возвращение наличных средств на счет покупателя.б) Продавец игнорирует заведение спора, в данной ситуации решение тоже принимается в пользу покупателя.в) Продавец отказывается удовлетворить требование покупателя и предлагает свое решение спора.
  • «В ожидании вашего согласия с ответом продавца».Споры на Алиэкспресс: как вернуть деньгиНаличие такого статуса значит, что продавец не хочет принимать требования, и выдвигает свои условия урегулирования ситуации. Эта стадия тоже ограничена по времени. В случае не нахождения решения удовлетворяющих каждую сторону, в отведенный срок, спор переводится в ранг претензий и переправляется на разбор администрации Алиэкспресс
  • Обострение спора.Когда покупатель решительно расположен превратить спор в претензию, то необходимо лишь нажать на надпись: «Обострить спор», тем самым подтверждая это действие.
  • Рассмотрение претензииСуществует два случая, когда решение по претензии принимается в пользу покупателя:1. Продавец полностью принимает требования покупателя.2. С помощью Администрации Алиэкспресс
  • Закрытие спораПодтверждением положительного исхода для покупателя будет изменение статуса у проблемного товара на «Обработка платежа», это значит, что спор решен в пользу покупателя и деньги сняты со счета продавца. Обработка платежа, как правило, совершается в течении часа, после чего статус должен замениться на «Завершено».

Полезный сервис: как скачать расширение AliTools для Алиэкспресс и какие дополнительные возможности оно дает?

Возврат денег с Алиэкспресс на карту Сбербанка и на иные счета

Средства на счет покупателя возвращаются по удовлетворённым спорам со счета Алиэкспресс. Но для того чтобы деньги пришли на банковскую карту, может потребоваться 7–10 рабочих дней. Всегда следите за временем обработки заказа, чтобы не пропустить момент для открытия спора. Еще нужно уметь отслеживать посылки по треку-номеру.
Помимо урегулирования спора на Алиэкспресс, покупателю не придётся делать никаких дополнительных действий. Вводить номер карты или счета куда то, так же не потребуется, возврат денег происходит автоматически, причем только на тот номер карты или счета, с которого была произведена оплата.
Более детальную информацию по срокам возврата можно увидеть в таблице ниже:Возврат денег с Алиэкспресс на карту Сбербанка и на иные счета
В том случае если, по истечении периода зачисления средств, деньги так и не вернулись на счет или карту, то следует обратится в организацию, через которую происходила оплата товара, так как есть вероятность, что задержка перечисления денежных средств происходит по их вине. Если же их вины нет, то в этом случае нужно обращается в отделение банка или сервиса, с которого была произведена оплата покупки, и писать «заявление о спорных операциях

Стоит учесть

Можно с уверенностью сказать, что платформа Алиэкспресс представляет собой надежный сервис, но нужно учесть, что денежные средства возвращаются лишь после согласия продавца. Поэтому необходимо запастись терпением, не грубо и доступно описывать свои требования, и тогда, если правда за вами, проблем с возвратом денег не будет.

Детальнее о том, как вернуть деньги на Алиэкспресс, в этом видео:

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментарии: 12
  1. Денис

    Здравствуйте. Я сделал заказ на сайте АЛИЭКСПРЕСС в магазине Better Cellphone со скидкой во время распродажи телефон за US $59.99 и вовремя произвел оплату. За три дня до окончания времени обработки заказа продавец сообщил, что данного товара нет в наличии, хотя он есть на сайте магазина но по цене US $89.99. ПРОДАВЕЦ стал предлагать другой товар по стоимости, не превышающую распродажной цены. Правомерны ли действия продавца, если акция уже закончилась?

    1. Татьяна

      Добрый день. Вы можете попросить продавца вернуть вам средства. Действия его правомерны. Возможно у продавца закончился акционный товар, а остался только тот, который по полной стоимости. Запросите возврат средств на ваш счет.

  2. Ирина Ф.

    У меня проблема с возмещением средств за товар с АлиЭкспрес. Нет товара и денег. Хотя с продавцом сошлись в споре в мою пользу. Но деньги на карту оплаты ещё не поступили. Как мне быть в таком случае?

    1. Татьяна

      Здравствуйте. Если продавец подтвердил спор в вашу пользу, то вам нужно подождать, деньги вернутся на счет, с которого вы делали заказ. Если в течении 7 рабочих дней деньги на счет не поступят, не переживайте. Напишите сообщение в техподдержку Алиэкспресс.

  3. светлана громова

    У меня проблема с возвратом денег за неполученный заказ. Посылка из Китая потерялась. В переписке с продавцом произошло следующее. Был открыт спор, потом продавец предложил подождать еще перепроверить доставку на почте. Я согласилась. Они закрыли спор и завершили заказ. Ни товара, ни денег. Что делать?

  4. Татьяна

    Самостоятельно продавец закрыть заказ не мог. Вероятнее всего завершился срок спора и подтверждение товара автоматически произошло. Можно попытать удачу и написать в техподдержку сайта Алиэкспресс, но не думаю что это поможет. Остается ждать и надеяться на то, что посылка найдется и прибудет к получателю.

  5. Наталья

    Я 9 июля 2017г сделала заказ и оплатила картой сбербанка, но на следующий день заказ отменила. Статус заказа отменен. Как мне теперь вернуть деньги за заказ на карту сбербанка?

    1. Фёдор

      Добрый день, Наталья! Советую вам связаться с продавцом для решения данной проблем. При невозможности перевести деньги на карту сбербанка можно договориться с продавцом сделать перевод на другой счёт или электронный кошелёк — это из личного опыта.

  6. Наталья

    Спасибо за статью 🙂

  7. Евгений

    Какой же это надёжный ресурс. С 25 июля не могу вернуть деньги. Поддержка несколько раз обещала обязательно помочь и до сих пор деньги я не получил.

  8. Эдуард

    Здравствуйте, продавец — дорогой, мне так жаль, мы дадим вам возврат, не могли бы вы помочь мне изменить оспаривать причину » я больше не нужен продукт » или » доставка methoed не было в описанной «, потому что это менее плохо сказывается на нашем магазине, пожалуйста, поймите), большое спасибо. Как это сделать?

  9. Светлана

    Добрый день. Не пришла посылка(дошла до России и пропала) и мы с продавцом продлевали один,но посылку так и не дождались. Я открыла спор и мне вот что пришло.
    Пожалуйста добавьте отслеживая детали для возвращенного заказа No… в моем Aliexpress до 20:39:26 Dec.2017 03. Если не будете добавлять детали отслеживания, эта операция будет автоматически закрыт и оплата будет выпущена к поставщику.
    Я ни че не поняла,что это значит и куда где добавлять ,иди что делать то!?

Добавить комментарий