Страховка для путешествий при выезде за границу от Тинькофф банка: оформление онлайн
Выезжая за границу, независимо от целей, которые преследует человек, он должен быть готовым к тому, что-то может пойти не так. Возможно, он заболеет, получит травму, потеряет багаж, его рейс задержат и т. д. Всякое может случиться и наличие страховки будет не лишним. В большинстве стран наличие медицинской страховки является обязательным для въезжающих иностранцев, в других — нет. Но лучше все-таки ее оформить, даже если есть стопроцентная уверенность в том, что все будет в порядке.
Дело в том, что стоимость медицинских услуг в некоторых странах очень высокая. Иногда суммы за, казалось бы, простые услуги, например, перевязку или укол, могут превысить тысячу долларов или евро. А длительное пребывание в стационаре, если возникнет такая потребность, может обойтись в несколько тысяч. Это огромные деньги для среднестатистического россиянина. Вот почему обязательно нужно оформлять, как минимум, медицинскую страховку. Хотя, при желании, можно оформить и дополнительную, чтобы максимально обезопасить себя от неприятностей, которые могут возникнуть за границей.
Страховки для путешественников предлагает огромное количество компаний, в том числе и некоторые банки. Одним из таких банков является Тинькофф, страховые продукты которого очень популярны. Оформить страховку можно, не посещая офис банка, через интернет в режиме онлайн.
Как оформить страховой полис Тинькофф: инструкция
Оформить можно разовый или годовой полис. Разовый рассчитан на одну поездку, а годовым можно пользоваться в течение одного года. Разумеется, что второй вариант страховки обойдется дороже. Для того, чтобы оформить страховку, можно использовать несколько способов:
- по телефону
- на сайте компании самостоятельно
- на сайте компании, но уже с помощью онлайн-консультанта
Если оформлять страховку самостоятельно, нужно зайти на сайт: https://www.tinkoffinsurance.ru/strahovanie-puteshestvennikov/. В специальной форме поиска можно указать, что планируется застраховать, например: «поездка в Турцию». Затем появляется окно с формой заказа, которую нужно заполнить.
- В разделе «Я хочу застраховать» выбираем путешествие и знак самолета.
- В поле «Куда вы планируете отправиться» пишем» Турция.
- Выбираем тип страховки: разовая или многократная на год
- Вводим даты поездки, после чего рассчитывается количество дней
- Вводим возраст и количество туристов (в данном случае 1 взрослый)
Можно добавить дополнительные опции: активный или опасный спорт и т. д. Это повысит стоимость страховки, но в случае чего, клиент получит всю необходимую ему помощь. Стоимость рассчитывается автоматически. При необходимости можно связаться с оператором, и задать возникшие вопросы. Если условия устраивают, необходимо нажать на кнопку «Оформить полис» в форме заказа.
Нужно указать данные страхователя, застрахованного, если это разные люди, подтвердить все и оплатить. Страховой полис и его данные могут быть отправлены на электронную почту. Его можно распечатать и взять с собой в поездку, а также хранить данные в электронном виде.
Пример расчета стоимость полиса (1 человек в Турцию, Таиланд, США и Европу)
Стоимость полиса может быть разной, в зависимости от количества дней и выбранной страны. Например, разовая страховка на 1 взрослого человека на 10 дней в зависимости от выбранной страны и опций будет стоить по-разному. Если выбрать в настройках минимальную сумму страхового покрытия, которая может достигать 30 000 евро, и указать активный отдых, цена полиса будет следующей для одного взрослого человека:
- 1632 рубля — Турция
- 4352 рублей — Таиланд
- 3924 рублей — США
- 1088 рублей — Франция
- 1632 рублей — Болгария и т. д.
Страховая франшиза
Франшиза — это сумма, которую клиент должен заплатить при наступлении страхового случая. Это условие есть не во всех страховках. Поэтому узнать, есть ли она или нет, можно обратившись к сотруднику компании, либо внимательно прочитав условия перед заключением договора.
Как сэкономить на страховании путешествий?
Если человек уверен в себе, что никаких проблем не будет, страна, в которую он едет безопасная, он может выбрать страховку с минимальным покрытием. Если же страна не очень безопасная, и есть риски быть ограбленным, заболеть и т. д., лучше указать все эти пункты в условиях. Те, кто много путешествуют и ездят по разным странам, могут приобрести не разовую, а годовую страховку. Она обойдется в итоге намного дешевле, чем каждый раз покупать новую.
Как отказаться от полиса
Иногда по тем или иным причинам, клиент, купивший страховой полис, принимает решение отказаться от него. У него есть на это право, но только в том случае, если он еще не отправился в поездку. То есть отказаться от страхового полиса можно до начала поездки. Хотя, можно отказаться и во время поездки, но в этом случае полную стоимость полиса не ввернут, а только за неиспользованные дни. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки банка.
Android Pay в России: как настроить, включить и пользоваться на смартфоне.
Как быстро выплатить кредит: 9 советов от эксперта читайте здесь.
Как и где открыть мультивалютную карту: http://creditbery.ru/credits/cards/multivalyutnaya-karta.html
Отзывы путешественников о страховке (найти реальные 3–4 отзыва и переписать)
- Александра, 36 лет, Тула. Страховку всегда оформляю самую недорогую, но чтобы была. Так спокойнее. До недавнего времени она нам не требовалась. В прошлом году возник страховой случай когда у ребенка поднялась температура, и нам пришлось вызвать врача. Дело было в Болгарии. Врач приехал, осмотрел ребенка, оставил лекарства. Мы ничего со своего кармана не платили. Страховка все покрыла. Очень довольна. Обязательно буду приобретать ее и впредь при заграничных поездках, чтобы спокойно отдохнуть.
- Саида Г., 42 года. Полис получала бесплатно, потому что у меня была карта Allaerolines. Ездила в Китай, правда, не на отдых, а по делам. Там и заболела чем-то странным. То ли вирус, то ли инфекция, но пошло осложнение на ухо. У меня китайским вообще никак, да и с английским еле-еле. Страховой случай возник, но я вообще не знала, что делать и к кому обращаться. Зашла на сайт банка, посмотрела информацию и поняла, что нужно через ватсап связаться с сервисной службой Europ Assistans. Так и сделала. Они попросили, чтобы я сфотографировала им и отправила фото страхового полиса. Затем они написали мне, куда идти. Я поехала. Это оказался госпиталь. Там меня встретил представитель компании, который говорил немного на русском. Это меня очень обрадовало, потому что с поим английским я не смогла бы объяснить доктору, что меня беспокоит и какие у меня симптомы. Меня быстро осмотрели, оказали помощь, дали какие-то капли и сказали капать и в гостинице. Кстати, несмотря на большое количество людей в госпитале, приняли меня без очереди. Я очень довольна той помощью, которую мне оказали. Если честно, не ожидала такого. Впредь обязательно буду заказывать страховку.
- Владимир, 37 лет. У меня был не самый лучший опыт использования страховки Тинькофф банка. В ноябре прошлого года приобрел себе и жене страховку перед поездкой в США, прекрасно зная, какая там дорогая медицина. В ходе поездки супруга получила травму — ушибла ногу. Ситуация не экстренная, но помощь врача нужна была. Я связался со службой поддержки. Они мне ответили и сказали, куда нужно поехать. Это была частная клиника. Нас там приняли, сделали рентген, чтобы убедиться, что нет перелома, прописали специальные лекарства, которые там же выдали. Мы поехали обратно в гостиницу, а затем благополучно вернулись домой. Каково же было наше изумление, когда клиника выставила нам счет за свои услуги. Мы позвонили в банк. Там сказали, что разберутся. Потом, через несколько месяцев нам опять пришел счет от этой клиники. Опять звоним в банк. Там сказали, что у них проблемы с Mondial Assistance с которой они сотрудничали, что эта фирма обманула банк и т. д. Я не хотел вникать в подробности, потому что оплатил страховку, и не собирался платить еще почти 900 долларов клинике. Затем, мне позвонили спустя некоторое время из банка, извинились, сказали, что проблема решена, и что они теперь не сотрудничают с Mondial Assistance. Хорошо, что все хорошо закончилось, но неприятный осадок остался.
Смотрите также видео о страховании путешественников от Тинькофф для выезда за границу:
https://www.youtube.com/watch?v=NKJE-FbKiLk
Добрый день, 18.11.2020 г. был оформлен годовой полис №4061585112 на Ломову Юлию по риску медицина в путешествии с непрерывным пребыванием 90 дней. Она улетела в Лондон 25.11.2020 г. Обратный билет был на 21.02.2021 г. В связи с введёнными ограничениямим на полёты в Москву и отмены всех рейсов, она не смогла вылететь и осталась там до снятия ограничений. В связи с вышеизложенным, прошу действующий полис продлить ещё на 90 дней. Укажите сумму, я доплачу. Жду вашего решения.