«Попрошайка» при нулевом балансе на Мегафоне
Компании мобильной связи возникают на рынке услуг достаточно часто, каждая старается сделать свой тарифный пакет как можно более привлекательным для клиентов. Накопление призовых бонусов, подарки за преданность оператору — все это приятные стимулы, побуждающие оставаться с одной и той же фирмой в течение многих лет.
Одной из самых востребованных и удобных опций в этом списке стабильно остается возможность поговорить с абонентом за его счет, так называемая попрошайка на Мегафоне.
Когда может потребоваться «попрошайка»?
Регулярной проверкой баланса занимаются далеко не все, не говоря уже об скрупулезном учете бонусных баллов, которые могут выручить в случае отсутствия средств на счету абонента. Поэтому известие о превышенном лимите общения может стать неприятной неожиданностью.
На такие случаи оператор МегаФон предлагает широкий набор услуг для пополнения средств. Но не всегда воспользоваться ими представляется удобным или физически возможным. Если терминал недоступен, сломан, оплатить связь не выйдет. В такой же ситуации абонент окажется, если у него нет при себе средств наличного или безналичного расчета.
Бывает так, что просить одолженный платеж нет необходимости, нужно срочно сделать всего один звонок на номер другого пользователя сети МегаФон. Именно в таких ситуациях полезно знать, как отправить попрошайку с Мегафона и уметь пользоваться данным пакетом услуг.
Услуга «Позвони мне»
Услуга заключается в отправке короткого СМС по номеру пользователя, с которым вы хотите связаться. Осуществляется запрос при помощи несложной команды. Если вы не знаете, как кинуть попрошайку на Мегафоне, то вот ответ: нужно набрать *144*номер абонента в формате «7-ххх-ххх-хх-хх»#
При наборе сервисной комбинации услуга подключается автоматически. Вызываемый абонент получает на свое устройство стандартный текст с уведомлением о том, что его просят перезвонить по указанному в теле сообщения номеру.
В свою очередь абонент, отправивший сообщение, получает уведомление о доставке на выбранный номер.
Преимущества «позвони мне» перед другими услугами подобного типа заключается в следующем:
- пользоваться ею можно не только внутри сети, допускается отправка бесплатных запросов абонентам других операторов (но только отечественных);
- она осуществляется совершенно бесплатно на всей территории РФ и за рубежом, даже если вы находитесь в роуминге (при условии, что сеть МегаФон охватывает данный регион).
Среди недостатков стоит выделить:
- ограничение по количеству запросов в стуки — оно составляет 10 обращений;
- активацию рекламной рассылки сети после того, как вы в первый раз прибегли к услуге;
- выполнение запроса из заграничного роуминга возможно лишь в том случае, если оператор-партнер имеет оборудование для обработки и передачи USSD-запросов.
Узнайте: Как взять в долг на Мегафоне: звоним при нулевом балансе
Как осуществить перевод денег с ТЕЛЕ2 на Мегафон и обратно. Читайте здесь.
Как взять в долг на Мегафоне: звоним при нулевом балансе: http://creditbery.ru/finances/advices/kak-vzyat-v-dolg-na-megafone.html
Услуга «Заплати за меня»
Данная опция может стать альтернативой услуги «обещанный платеж», которая может не подойти для ваших целей из-за имеющихся ограничений. Итак, как скинуть попрошайку с Мегафона: с помощью команды *143* номер адресата в любом формате # вы отправляете сообщение с просьбой перечислить на ваш счет энную сумму денег. Для вас запрос выполняется бесплатно, прибегнуть к нему можно при отрицательном балансе.
Здесь действуют такие же условия, как при запросе «позвони мне», за исключением ограничения на количество запросов. Оно составляет до 5 обращений за 24 часа и до 30 за один календарный месяц.
Услуга «Звонок за счет друга»
Альтернативой двум представленным выше способам может стать опция «звонок за счет друга». Она хороша тем, что вам не придется ждать, пока вызываемый абонент прочтет уведомление оператора. При наборе кода «000» перед вводом номера адресата, ваш звонок поступает на его устройство. Предполагаемый собеседник предварительно уведомляется о том, что связь будет оплачиваться за его счет. Если он согласен, он принимает вызов.
Услуга доступна при отрицательном балансе. При отсутствии средств на счете она может включаться автоматически во время набора номера.
Стоимость для принимающей стороны составляет 3 рубля за минуту + роуминг, если вызывающий абонент находится вне зоны домашней сети.
Важной отличительной чертой опции является возможность заносить номера из телефонной книги в «белый» и «черный» списки. Абоненты «черного списка» не будут иметь возможности дозвона с использованием услуги «звонок за счет друга». Тогда как СМС «позвони мне» и «заплати за меня» будут приходить на ваш номер вне зависимости от того, включен ли номер отправки в число запрещенных вами или нет.
При звонке на прямой городской номер выполнение услуги не осуществляется.
От автоматического подключения опции при вызове можно отказаться или же специально включить ее по необходимости, если она была деактивирована по каким-либо причинам.
Как подключить услугу?
Все три опции «попрошайки» предустановлены в тарифных пакетах МегаФон, поэтому для активации не требуется совершать никаких дополнительных действий. Если по какой-либо причине услуга была выключена, то возобновить пользование ею можно следующими путями:
- Через личный кабинет на сайте оператора. После регистрации аккаунта можно самостоятельно осуществлять это и ряд других действий со своим тарифным планом.
- В сервисном центре МегаФон или в салоне связи, обратившись к сотруднику.
- Позвонив на горячую линию МегаФон по номеру «0500». Для активации нужной опции интерактивного меню следует нажать «0». Минус этого способа — достаточно длительное ожидание ответа оператора. Кроме того, вам придется назвать паспортные данные, указанные при заключении договора предоставления услуг.
Для отключения услуги
Если возникла необходимость в отключении услуг сделать это можно следующими способами:
- В личном кабинете на сайте МегаФон, выбрав необходимую позицию в тарифном плане.
- В салоне и центре обслуживания оператора, где вам помогут сотрудники за дополнительную плату.
- По телефону горячей линии «0500». Не забывайте о необходимости знать точные паспортные данные, указанные в договоре с оператором о предоставлении услуг.
https://www.youtube.com/watch?v=KMY6RS08Yvc