Онлайн-шоппинг уже достаточно давно стал чем-то привычным. В интернете существует огромное количество торговых площадок: огромных и небольших, популярных и малоизвестных, узкоспециализированных и имеющих весьма широкий ассортимент.
АлиЭкспресс «мои заказы» — этот раздел самый кликабельный в личном кабинете. На площадке работает огромное количество магазинов, поэтому все больше покупателей выбирают этот ресурс. Цены на китайские товары весьма демократичны – это тоже плюс.
Единственным минусом является время доставки. Однако в последнее время оно заметно сократилось. Кроме того, некоторые магазины теперь имеют собственные склады в России, что позволяет передать товар нашим пользователям в течение нескольких дней.
Возможности личного кабинета на Алиэкспресс
Чтобы делать покупки необходимо сначала зарегистрироваться на сайте. У каждого пользователя, прошедшего эту процедуру появляется личный кабинет.
Важно знать. Регистрироваться на Алиэкспресс можно по стандартному алгоритму, используя электронную почту, а можно упрощенно — через соцсети, нажав соответствующую кнопку в блоке регистрации. Авторизоваться потом можно также посредством выбранной соцсети. Это вариант удобен тем, что вам не приходится запоминать пароль, и каждый раз вводить его.
Для владельцев смартфонов доступно бесплатное приложение. С его помощью совершать покупки стало возможным при помощи мобильного телефона. Внешний вид личного кабинета на сайте и в мобильном приложении несколько отличается. Там и там АлиЭкспресс на русском. «Мои заказы» — раздел, который следует изучить сразу перед тем, как оформить покупку. Там же можно осуществить отмену заказа и вернуть деньги.
Личный кабинет на сайте
Попасть в личный кабинет на сайте можно, наведя курсор на надпись «Войти/Регистрация/Мой Aliexpress». Она находится в правом верхнем углу.
Самой верхней позицией меню стоит раздел «Непрочитанные сообщения», содержащий свежие послания от продавцов.
Ниже располагается пункт «Мой Алиэкспресс». Если зайти в этот раздел, то отразится информация обо всех покупках на сайте. В правом верхнем углу надпись Мой Alipay пропускает владельца аккаунта к информации о внутреннем счете, с которого можно оплачивать покупки. Прямо под ним — «Мои купоны».
Многие магазины на этом сайте за покупку товаров на определенную сумму дают пользователю виртуальные купоны на скидку при следующей покупке товаров этого же продавца. Информация о количестве купонов, магазинах, где их можно использовать, и сумма скидок отслеживается именно в этом разделе.
Слева располагается надпись «Рейтинг покупателя». На Алиэкспресс покупатели оценивают товар и его продавца. В свою очередь, владельцы магазинов имеют возможность оценить своих клиентов, исходя из содержания их отзывов и количества открытых споров. Статус пользователя оценивается медальками, бриллиантами и коронами. Эти обозначения полезны и продавцам, которые постараются не заключать сделку с ненадежными покупателями, а опытным, «заслуженным» могут предоставить скидку. Другие покупатели, просматривая информацию о товаре, обратят внимание на «звездность» авторов отзывов, доверяя им больше чем отзывам новичков.
Ниже располагается горизонтальное внутреннее меню раздела «Мой Aliexpress». Оно содержит разделы:
- Все заказы (полная история всех сделок),
- Ожидается платеж (сделки, по которым начата, но не доведена до конца оплата),
- Ожидается отправка (оплаченные, но еще не высланные товары),
- Заказ отправлен (товары, переданные в службы доставки),
- Ожидается отзыв (товары, получение которых подтверждено пользователем, но еще не оцененные им),
- Открытые споры (активные претензии к продавцу).
Все пункты кликабельны. Щелкнув мышью по любому из них можно быстро перейти в соответствующий раздел и посмотреть подробную информацию. Ниже отображаются отправленные заказы. А под ними располагаются товары, которые владельцу аккаунта рекомендует рассмотреть система, исходя из его поисковых запросов.
Далее, в основном меню (левый верхний угол) следует пункт «Мои заказы». В нем отражаются данные обо всех покупках: завершенных, актуальных на данный момент, отмененных после оплаты до отправки.
Ниже располагается раздел «Центр сообщений» — полная история переписки с продавцами. За ним следует «Список желаний». Это товары, которые пользователь не намерен приобретать в обозримом будущем, но хочет при этом держать в поле своего зрения.
Под ним расположился пункт «Любимые магазины». Сюда можно вносить добросовестных продавцов, с которыми покупатель намерен сотрудничать дальше. Ниже в меню находятся дублируемые разделы «Мои купоны» и «Мой Alipay».
Узнайте больше про интернет-магазин Gearbest на русском
Как оформлять заказы на Алиэкспресс читайте тут
Заказ на Алиэкспресс не отправлен: http://creditbery.ru/finances/advices/kak-vernut-dengi-na-aliehkspress.html
В приложенииМеню личного кабинета в приложении более компактно. Открыть его можно, проведя пальцем по экрану слева направо или нажав в поисковой строке на пиктограмму (три горизонтальные черты). Здесь в меню вошли разделы:
- Главная (переход на заглавную страницу приложения);
- Мой профиль (информация о пользователе);
- Мои заказы;
- Корзина (товары, которые покупатель отложил для оплаты);
- Избранное (Список желаний);
- Мои сертификаты (информация о скидках и бонусах, предоставляемых владельцу кабинета);
- Сообщения;
- My invitations (возможность отправить ссылку на приложение через соцсети либо мессенджеры);
- Настройки (возможность поменять данные профиля);
- Обратная связь;
- Служба поддержки.
Два последних пункта позволяют пользователю связаться с администрацией сайта по любому вопросу.
Как отслеживать покупку из кабинета?
Чтобы узнать, где находится заказанный товар, нужно зайти в раздел «Мои заказы» или «Заказ отправлен» и напротив нужной позиции нажать кнопку «Проверить отслеживание». На открывшейся странице отобразятся все этапы следования посылки с указанием времени и даты.
Как посмотреть «Мои заказы» на АлиЭкспресс в приложении? Кнопка называется просто «Отслеживание». Искомая информация отображается в точности как на сайте. Завершенные заказы АлиЭкспресс тоже хранятся в личном кабинете.
Удаление завершенных заказов на Aliexpress
У активных покупателей список заказов очень быстро становится достаточно громоздким. Кому-то это абсолютно не мешает, а кто-то предпочитает оставлять только ту информацию, которая точно еще пригодится. Любители порядка имеют возможность «чистить» свой список, удаляя ненужные данные. Как удалить пришедшие заказы с АлиЭкспресс?
Избавиться можно только от записей о завершенных сделках, т. е. о тех товарах, получение которых подтверждено покупателем. Рядом с такими позициями появляется криптограмма корзины. При нажатии на нее сервис требует дополнительного подтверждения пользователем своего желания удалить запись. После положительного ответа информация о выбранной сделке исчезает из общего списка.
Как посмотреть удаленный заказ
Удаленные заказы на АлиЭкспресс можно просматривать. На сайте нужно зайти в раздел меню «Мои заказы». В левой части экрана располагается подменю этого раздела. В нем нужно выбрать пункт «Удаленные заказы». В профиле отразятся все записи, от которых пользователь избавился ранее. Чтобы вернуть позицию в общий список нужно кликнуть по кнопке «Восстановить заказ».
Внимание. В мобильном приложении посмотреть и восстановить удаленную запись нельзя.
Видео «Личный кабинет на АлиЭкспресс»:
Не могу наити свой заказ.Оплату за заказ произвел. Как мне наити.