Выезжая за границу, независимо от целей, которые преследует человек, он должен быть готовым к тому, что-то может пойти не так. Возможно, он заболеет, получит травму, потеряет багаж, его рейс задержат и т. д. Всякое может случиться и наличие страховки будет не лишним. В большинстве стран наличие медицинской страховки является обязательным для въезжающих иностранцев, в других — нет. Но лучше все-таки ее оформить, даже если есть стопроцентная уверенность в том, что все будет в порядке.

Дело в том, что стоимость медицинских услуг в некоторых странах очень высокая. Иногда суммы за, казалось бы, простые услуги, например, перевязку или укол, могут превысить тысячу долларов или евро. А длительное пребывание в стационаре, если возникнет такая потребность, может обойтись в несколько тысяч. Это огромные деньги для среднестатистического россиянина. Вот почему обязательно нужно оформлять, как минимум, медицинскую страховку. Хотя, при желании, можно оформить и дополнительную, чтобы максимально обезопасить себя от неприятностей, которые могут возникнуть за границей.

Страховки для путешественников предлагает огромное количество компаний, в том числе и некоторые банки. Одним из таких банков является Тинькофф, страховые продукты которого очень популярны. Оформить страховку можно, не посещая офис банка, через интернет в режиме онлайн.

Как оформить страховой полис Тинькофф: инструкция

Оформить можно разовый или годовой полис. Разовый рассчитан на одну поездку, а годовым можно пользоваться в течение одного года. Разумеется, что второй вариант страховки обойдется дороже. Для того, чтобы оформить страховку, можно использовать несколько способов:

  • по телефону
  • на сайте компании самостоятельно
  • на сайте компании, но уже с помощью онлайн-консультанта

Как оформить страховой полис путешественника от Тинькофф: инструкция
Самостоятельное оформление страхового полиса Тинькофф на сайте
Если оформлять страховку самостоятельно, нужно зайти на сайт: https://www.tinkoffinsurance.ru/strahovanie-puteshestvennikov/. В специальной форме поиска можно указать, что планируется застраховать, например: «поездка в Турцию». Затем появляется окно с формой заказа, которую нужно заполнить.

  • В разделе «Я хочу застраховать» выбираем путешествие и знак самолета.
  • В поле «Куда вы планируете отправиться» пишем" Турция.
  • Выбираем тип страховки: разовая или многократная на год
  • Вводим даты поездки, после чего рассчитывается количество дней
  • Вводим возраст и количество туристов (в данном случае 1 взрослый)

Можно добавить дополнительные опции: активный или опасный спорт и т. д. Это повысит стоимость страховки, но в случае чего, клиент получит всю необходимую ему помощь. Стоимость рассчитывается автоматически. При необходимости можно связаться с оператором, и задать возникшие вопросы. Если условия устраивают, необходимо нажать на кнопку «Оформить полис» в форме заказа.

Нужно указать данные страхователя, застрахованного, если это разные люди, подтвердить все и оплатить. Страховой полис и его данные могут быть отправлены на электронную почту. Его можно распечатать и взять с собой в поездку, а также хранить данные в электронном виде.

Пример расчета стоимость полиса (1 человек в Турцию, Таиланд, США и Европу)

Стоимость полиса может быть разной, в зависимости от количества дней и выбранной страны. Например, разовая страховка на 1 взрослого человека на 10 дней в зависимости от выбранной страны и опций будет стоить по-разному. Если выбрать в настройках минимальную сумму страхового покрытия, которая может достигать 30 000 евро, и указать активный отдых, цена полиса будет следующей для одного взрослого человека:

  • 1632 рубля — Турция
  • 4352 рублей — Таиланд
  • 3924 рублей — США
  • 1088 рублей — Франция
  • 1632 рублей — Болгария и т. д.

Страховая франшиза

Франшиза — это сумма, которую клиент должен заплатить при наступлении страхового случая. Это условие есть не во всех страховках. Поэтому узнать, есть ли она или нет, можно обратившись к сотруднику компании, либо внимательно прочитав условия перед заключением договора.

Как сэкономить на страховании путешествий?

Если человек уверен в себе, что никаких проблем не будет, страна, в которую он едет безопасная, он может выбрать страховку с минимальным покрытием. Если же страна не очень безопасная, и есть риски быть ограбленным, заболеть и т. д., лучше указать все эти пункты в условиях. Те, кто много путешествуют и ездят по разным странам, могут приобрести не разовую, а годовую страховку. Она обойдется в итоге намного дешевле, чем каждый раз покупать новую.

Как сэкономить на страховании путешествий?

Как отказаться от полиса

Иногда по тем или иным причинам, клиент, купивший страховой полис, принимает решение отказаться от него. У него есть на это право, но только в том случае, если он еще не отправился в поездку. То есть отказаться от страхового полиса можно до начала поездки. Хотя, можно отказаться и во время поездки, но в этом случае полную стоимость полиса не ввернут, а только за неиспользованные дни. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки банка.

Где скачать, как настроить и использовать платежную систему Андроид Пэй для телефонаAndroid Pay в России: как настроить, включить и пользоваться на смартфоне.

Как быстро выплатить кредит: 9 советов от эксперта читайте здесь.

Как и где открыть мультивалютную карту: http://creditbery.ru/credits/cards/multivalyutnaya-karta.html

Отзывы путешественников о страховке (найти реальные 3−4 отзыва и переписать)

  • Александра, 36 лет, Тула. Страховку всегда оформляю самую недорогую, но чтобы была. Так спокойнее. До недавнего времени она нам не требовалась. В прошлом году возник страховой случай когда у ребенка поднялась температура, и нам пришлось вызвать врача. Дело было в Болгарии. Врач приехал, осмотрел ребенка, оставил лекарства. Мы ничего со своего кармана не платили. Страховка все покрыла. Очень довольна. Обязательно буду приобретать ее и впредь при заграничных поездках, чтобы спокойно отдохнуть.
  • Саида Г., 42 года. Полис получала бесплатно, потому что у меня была карта Allaerolines. Ездила в Китай, правда, не на отдых, а по делам. Там и заболела чем-то странным. То ли вирус, то ли инфекция, но пошло осложнение на ухо. У меня китайским вообще никак, да и с английским еле-еле. Страховой случай возник, но я вообще не знала, что делать и к кому обращаться. Зашла на сайт банка, посмотрела информацию и поняла, что нужно через ватсап связаться с сервисной службой Europ Assistans. Так и сделала. Они попросили, чтобы я сфотографировала им и отправила фото страхового полиса. Затем они написали мне, куда идти. Я поехала. Это оказался госпиталь. Там меня встретил представитель компании, который говорил немного на русском. Это меня очень обрадовало, потому что с поим английским я не смогла бы объяснить доктору, что меня беспокоит и какие у меня симптомы. Меня быстро осмотрели, оказали помощь, дали какие-то капли и сказали капать и в гостинице. Кстати, несмотря на большое количество людей в госпитале, приняли меня без очереди. Я очень довольна той помощью, которую мне оказали. Если честно, не ожидала такого. Впредь обязательно буду заказывать страховку.
  • Владимир, 37 лет. У меня был не самый лучший опыт использования страховки Тинькофф банка. В ноябре прошлого года приобрел себе и жене страховку перед поездкой в США, прекрасно зная, какая там дорогая медицина. В ходе поездки супруга получила травму — ушибла ногу. Ситуация не экстренная, но помощь врача нужна была. Я связался со службой поддержки. Они мне ответили и сказали, куда нужно поехать. Это была частная клиника. Нас там приняли, сделали рентген, чтобы убедиться, что нет перелома, прописали специальные лекарства, которые там же выдали. Мы поехали обратно в гостиницу, а затем благополучно вернулись домой. Каково же было наше изумление, когда клиника выставила нам счет за свои услуги. Мы позвонили в банк. Там сказали, что разберутся. Потом, через несколько месяцев нам опять пришел счет от этой клиники. Опять звоним в банк. Там сказали, что у них проблемы с Mondial Assistance с которой они сотрудничали, что эта фирма обманула банк и т. д. Я не хотел вникать в подробности, потому что оплатил страховку, и не собирался платить еще почти 900 долларов клинике. Затем, мне позвонили спустя некоторое время из банка, извинились, сказали, что проблема решена, и что они теперь не сотрудничают с Mondial Assistance. Хорошо, что все хорошо закончилось, но неприятный осадок остался.

Смотрите также видео о страховании путешественников от Тинькофф для выезда за границу:

Нет комментариев

Оставить комментарий