Постоянное повышение цен на товары в различных магазинах стало уже привычным делом для владельцев крупных сетей. Покупать там тот или иной продукт с каждым годом становится всё не выгоднее. А цены на новое модели телефонов, планшетов и ноутбуков просто пугают. Есть выход для тех, кто хочет значительно сэкономить. На просторах интернета есть сайт Gearbest, который занимается продажей разнообразных товаров из Китая, стоимость которых в несколько раз меньше, чем их аналогов на прилавках магазинов в любом городе.

Защита покупателя на Gearbest

 Защита покупателя на GearbestОдним из главных гарантом защиты прав покупателя на сайте Gearbest является наличие страховки. Как её оформить? Всё довольно просто. В поле «Информация о доставке» во время того, как пользователь совершает покупку, будет пункт «Добавить страховку доставки Вашего товара». Тем самым можно самостоятельно обезопасить себя от нарушения своих прав, от недобросовестных работников почты, и от товара с фабричным браком.

За страховку взимается дополнительная оплата, сумма которой автоматически добавляется в общую стоимость при оформлении заказа. В случае наступления страхового случая покупатель точно получит гарантированную денежную выплату.

Страховые случаи наступают:

  1. Если получен нерабочий товар
  2. Если доставка длится свыше 45 календарных дней
  3. Если посылка потеряна
  4. Если обнаружено наличие ошибочных товаров в посылке

При возникновении внештатной ситуации администрация Gearbest почти во всех случаях становится на сторону покупателя.

Техническая поддержка на сайте Gearbest работает круглосуточно в режиме 24/7.

Как открыть спор — мой тикет

   Как открыть спорGearbest популярный ресурс, сервис которого совершенствуется регулярно. При наступлении, по мнению покупателя, одного из страховых случаев, он вправе открыть спор.

Если товар нерабочий, то необходимо сделать несколько фото или снять на видео повреждения товара (и, при наличии, его упаковки), доказать его неработоспособность. При съёмке нужно использовать хорошее освещение и правильный ракурс. В этом случае возврат производится в течение 45 дней за счёт покупателя. Средства, потраченные заказчиком на обратную отправку посылки, не возвращаются!

Спор будет закрыт администрацией магазина не в пользу покупателя, если полученный товар изношен в процессе его использования, ударов и неаккуратного использования.

Если товар потерялся или в посылке пришло не то, что заказывал человек, нужно незамедлительно обратиться в Службу поддержки. В личных сообщениях с менеджером предоставить номер заказа, код товара (номер SKU), и фотографии того, что пришло по почте (если посылка получена).

Если администрация принимает спор, подтверждая нарушения в своей работе или работе почты, покупателю:

  1. Вышлют недостающий товар бесплатно в течение гарантийного срока
  2. Вернут деньги за недостающий товар, либо вышлют его дополнительно
  3. Вернут деньги за товар и его пересылку, если он отправит обратно «неправильные» товары

Магазин Gearbest отзывы имеет различные.

Как открыть спор – мой тикет

Гарантия на товар от Gearbest

На официальном сайте Gearbest, в разделе «вопросы и ответы», указано, что гарантийный срок обслуживания товара составляет 1 год с момента его покупки, если иное не указано на странице, где размещён этот товар.

Сроки и процесс сервисного обслуживания (т.е. бесплатного устранения неполадок) обговаривается индивидуально с каждым покупателем посредством Службы поддержки.

Пересылку к месту сервисного обслуживания покупатель оплачивает самостоятельно! Обратно ему вернётся товар бесплатно.

Как вернуть деньги?

При положительном решении «спора с магазином» в пользу покупателя, второй получит гарантированную выплату на свой GB-кошелёк в течение 24−48 часов.

На личный электронный счёт в системе PayPal деньги вернутся спустя 48 часов, иногда процедура может занимать до 14 дней, по причинам, не зависящим от работы администрации Gearbestа. Если заказана выплата на пластиковую карту, ожидание может затянуться на срок до двух недель.

Отзывы покупателей об интернет-магазине Gearbest

Сайт Gearbest отзывы имеет различные.

Паша Баринов, студент, город Магнитогорск

Техника в наши дни действительно очень дорогая, и таким любителям новых технологий, как я, приходится несладко. Я стабильно привык менять свой телефон каждые полгода. Одним из моих любимых брендов уже несколько лет является Xiaomi. Через сайт Gearbest я заказывал несколько мощных смартфонов этой марки, в том числе Redmi 4A Pro на 32GB, Redmi Note 4 на 32GB и Mi A1 тоже на 32GB.

Покупал оригинальное автомобильное металлическое зарядное устройство Xiaomi всего за 499 рублей! Внешний аккумулятор Mi Power Bank Pro на 10 000 мА и надежные спортивные часы Naviforce 9080 тоже заказывал с Gearbest. За 2 года относительно активного пользования этим ресурсом ещё ни разу не возникало проблем с доставкой или качеством товаров! Сейчас нахожусь в ожидании своих новых smart-часов и крутой зимней куртки. Радует человеческое отношение менеджеров магазина к покупателям. Gearbest намного удобнее AliExpressа! Всем советую заказывать и экономить с помощью интернет магазина Gearbest.com. Отзывы от себя оставляю только положительные.

 Отзывы покупателей об интернет-магазине Gearbest

Виктория Николаева, менеджер, Ленинградская область

С сайтом Gearbest меня познакомила подружка, которая умудрилась сэкономить больше 5000 рублей на покупке недавно вышедшего на тот момент смартфона. Также она похвасталась новым спортивным костюмом. В первую очередь этот сервис привлек меня простым интерфейсом, ценовой политикой и разнообразием продукции. Теперь делаю заказы регулярно. Чаще всего это одежда и аксессуары для электроники. Недавно заказывала в подарок на день рождения брата квадрокоптер SH5HD со встроенной камерой. Однажды был неприятный случай: мой заказ до меня не дошёл, потерялся где-то в пути. Отследить его было невозможно.

Общая стоимость всех товаров в посылке была около 19 $. Дополнительную страховку я не оформляла, решила тогда сэкономить примерно 2,5 $. Поэтому на положительное решение в открытом споре не рассчитывала. Администрация приятно удивила, предложив на выбор два варианта урегулирования ситуации: отправку аналогичной посылки мне совершенно бесплатно, или возврата полной стоимость заказа на мой электронный кошелёк в системе Gearbest. Тот первый заказ я, кстати, так и не получила, второй оказался у меня в руках, спустя 18 дней.

Видео «Gearbest: отзывы о магазине, обзор офиса и ответы на многие вопросы от Andro-News»

Нет комментариев

Оставить комментарий