Как заблокировать банковскую карту Сбербанка по телефонуО преимуществах пользования пластиковыми картами банковских учреждений знают практически все, при этом каждый владелец такой карты может столкнуться с ситуацией, когда она окажется в руках злоумышленников, и те попытаются с целью наживы непременно взломать её.

В случае, если хозяин электронного кошелька будет надеяться на то, что парольная защита доступа к нему является достаточной гарантией неприкосновенности имеющихся средств и оперативно не предпримет определённые действия по его блокированию, хранящиеся в нём средства с некоторой долей вероятности могут сменить владельца.

Что же необходимо очень быстро сделать пока ещё обладателю своих кровно заработанных для исключения хотя бы малейших рисков утраты имеющегося права собственности на деньги в современном кошельке, волею случая оказавшемся в чужих руках?

Кэшбэк: возвращаем деньги на картуУзнайте, про дебетовые карты с кэшбэком.

Что такое овердрафт и проценты по нему можно посмотреть здесь.

Как взять кредит без кредитной истории: http://creditbery.ru/credits/microzaim/zajjm-bez-kreditnojj-istorii.html

Разумеется, самым современным подходом к данному вопросу будет являться использование возможностей, которые предоставляют нам банковские учреждения в тесной кооперации с операторами мобильной связи. Так, например, присоединившись к сообществу пользователей «Мобильный банка», Вы значительно упрощаете процедуру отключения пластиковой карты от денежных средств.

Рассмотрим все доступные способы блокировки с помощью телефона в случае утери/кражи популярной в России пластиковой карты Сбербанка.

Блокируем карту через «Горячую линию»

Позвоните по номеру 8 800 555 5550 (контакт-центр Сбербанка). Вы наверняка знаете, что такие звонки являются бесплатными. Будьте готовы сообщить оператору номер своей карты, кому она принадлежит и кодовое слово.

Можно также позвонить и по таким номерам: (495) 544 45 45 и 500 00 05 (по последнему номеру сообщение сможете передать оператору, либо воспользоваться услугами автоматического режима).

Подтвердите то, что Вы до этого сделали, письменно одним из способов:

  1. написав соответствующее заявление при посещении банковского отделения;
  2. направив заявление по факсу (495) 747 38 88 (укажите в нём свои персональные данные и телефон, который служит для связи с Вами).

Приведённый способ блокировки позволит осуществить её на этапе осуществления звонка, и вся процедура отнимет у Вас всего лишь несколько минут.

Разблокировка карты делается также — через телефонный звонок, во время которого вы назовете свои персональные данные оператору.

Блокировка через SMS

Выше было отмечено, что данный способ возможен при заблаговременно подключенном «Мобильном банке» (его банковские работники непременно постараются предложить на этапе оформления пластиковой карты) и отличается тем, что практически мгновенно позволит заблокировать карту, поскольку она «привязана» к телефонному номеру.

Все, что вам нужно сделать при таком способе — это всего лишь направить со своего мобильного телефона на номер 900 сообщение со следующим содержанием: «БЛОКИРОВКА № b»,

где «№» — последние 4 цифры карты, а «b» — код, означающий, что карта:

  1. потеряна владельцем;
  2. украдена злоумышленниками;
  3. осталась в банкомате;
  4. блокируется по другим причинам.

После определения того, почему нужно заблокировать карту Сбербанка, необходимо будет подтвердить блокировку карты, переслав полученный код. В результате Вам придет одно из двух возможных уведомлений СМС: о том, что ваша банковская карта заблокирована или об имеющейся ошибке. В случае ошибки еще раз убедитесь в правильности ввода данных и снова повторите попытку. При повторной ошибке позвоните в поддержку по телефонам, которые указаны выше.

Сервис «Сбербанк Онлайн»

Как заблокировать карту через Сбербанк-Онлайн Заблокировать кредитную карту можно и через интернет. При наличии свободного доступа (современные мобильные телефоны позволяют довольно комфортно пользоваться интернетом), столкнувшийся с неприятными обстоятельствами держатель карты может заблокировать ее с помощью удобной, современной платежно-информационной услуги, перейти на которую можно по ссылке: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do

Если у Вас предварительно уже была активирована услуга «Мобильный банк», то для получения необходимого пароля доступа на номер 900 отправьте текстовое сообщение, содержащее:

  • слово «ПАРОЛЬ»;
  • последние 5 цифр Вашей карты после пробела.

В данном случае параметры ввода также могут быть разделены известными нам символами.

Служба помощи в телефонном режиме может напомнить Ваш идентификатор пользователя (при условии, если сообщите правильную контрольную информацию и номер карты, для которой получили постоянный пароль через услугу «Мобильный банк»).

Также возможна блокировка банковской карты через банкомат. Не все знают, что если ввести в банкомате неверный пин-код три раза подряд, банкомат заблокирует карту. Но на карте могут быть заблокированы и деньги. В этом случае все просто: разблокируется эта карта сама, автоматически через сутки. Значит, и заблокированную на карте сумму так же можно снять через сутки.

Окончательный выбор способа блокировки банковской карты остается за ее владельцем. Но при любом сделанном он должен помнить, что свои действия ему необходимо выполнять очень быстро. Своевременное (в момент получения карты) подключение «Мобильного банка» позволяет обеспечить максимальную оперативность выполнения столь важных и срочных операций по предотвращению возможного риска потери денежных средств.

Поверьте, не стоит экономить совсем небольшие деньги на ежемесячной плате за пользование данной услугой, предоставляющей целый ряд и других преимуществ владельцам пластиковых карт, рискуя однажды оказаться в ситуации, которая может обернуться существенными финансовыми потерями, явно несопоставимыми с расходами на содержание электронного кошелька.

Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом подбора наиболее выгодных кредитных предложений: