При оформлении кредитной карты часто пользователей принуждают становиться плательщиками ДСЖ. Такой вид страхования используют практически все банки страны, не исключение и Сбербанк.

Что такое ДСЖ по кредитным картам

Существует несколько видов страхования. ДСЖ КК — платная страховка, направлена на страхование клиента от несчастных случаев и разных заболеваний, по факту может не работать, так как поручение работникам дано меньше совершать выплат по страховым накоплениям.

ВНИМАНИЕ! ДСЖ ПК оформляется для страхования человека с потребительским кредитом, а ДСЖ НПР предназначена для людей, которые могут по не своей вине потерять рабочее место.

Во время оформления любой кредитной карты, в основном автоматически, подключается платеж ДСЖ КК. В большинстве случаев работники при оформлении не уведомляют клиента, что функция подключена. Ежемесячно начинает приходить сообщение с уведомлением, что с личного счета оплачена определенная сумма, это происходит в конце месяца. В случаях, когда клиент не желает платить и не нуждается в страховке можно все отменить.

Что такое ДСЖ по кредитным картам

Название ДСЖ КК имеет расшифровку как добровольное страхование жизни по кредитной карте Сбербанка. Данная функция на данный момент находиться в стадии разработки и подключается всем обладателям кредитных карт сроком на 1 месяц.

ВНИМАНИЕ! Если человек не отреагирует на сообщение об оплате в счет страхового договора, то услуга пролонгируется и может повторяться. Много людей, особенно в пожилом возрасте, не знают о принудительно страховании.

В большинстве случаев это выглядит следующим образом:

  • на телефон поступает сообщение, в котором говориться, что произведена оплата и если клиент не желает продолжать страхование, то необходимо отправить короткое сообщение на определенный номер. Если человек не делает манипуляцию, то молчание воспринимается как согласие и страховка автоматически пролонгируется;
  • при оформлении карты сотрудник будет настаивать и приводить доводы по страховке. В основном расписываются плюсы страховки и человек просто соглашается ежемесячная сумма незначительная;
  • может произойти соглашения клиента, когда при подписании контракта, человек просто не обращает внимание на данный пункт, он выделен мелкими буквами, как незначительный.

ВНИМАНИЕ! По договору платеж подключается на добровольной основе обладателя карты. Но клиент может отказаться от данного ежемесячного страхового платежа.

Стоимость ДСЖ

Стоимость страховых выплат составляет 0,7% от суммы долга на кредитной карте. Итоговое обязательство по кредитной карте клиентом указывается за определенный период пользования в ежемесячном отчете. Из расчёта, что человек должен 10 тыс. руб. размер страховой выплаты составляет 70 руб.

ВНИМАНИЕ! Когда человек за период отчета должен меньше 1 тыс. руб., то страховой взнос не будет начисляться.

Как производится оплата

На официальном сайте Сбербанка об автоматическое подключение не сказано, написано лишь, что страхование может быть активировано по желанию клиента, но на самом деле все обстоит иначе. Многие клиенты утверждают, что не давали согласия и уведомляли сотрудников об отказе, но все равно получали в конце месяца сообщение.

Банк самовольно подключает клиента, у которого имеется кредитная задолженность к функции «Автолатеж». Каждый месяц примерно 19 числа происходит оплата с личного счета, в этот период происходит отчет. Согласно этому расчет суммы страхования пересчитывается ежемесячно и может меняться в зависимости от задолженности.

Что такое ДСЖ по кредитным картам

Если у клиента на 20 число текущего месяца задолженность в 10 тыс. руб., то в конце списываются 70 руб. с личного счета, это происходит автоматически, не нужно переводить деньги. После приходит сообщение с уведомлением, что денежные средства переведены. В случае, когда сумма задолженности равно нулю или менее 1 тыс. руб., то страховка не будет высчитываться.

Если сообщение приходит от банка, то в нем должны быть указаны данные:

  • номер карты, а точнее первые или последние цифры;
  • сумма, которая была оплачена;
  • остаток денежных средств на счету после оплаты страхового взноса;
  • период действия данного страхового договора.

Как подключить автоплатеж

Подключение автоплатежа можно легко сделать, не выходя из дома. Такими автоматическими платежами могут быть платежи на погашение кредита, пополнения счета на мобильный телефон или за коммунальные.

При подключении функции платежи осуществляются автоматически, главное следить за балансом на карте, чтобы хватило денежных средств на оплату запланированных расходов. При оплате комиссия ниже, чем при оплате в кассе или в терминале самообслуживания. За сутки приходит уведомление о предстоящем платеже. Функция абсолютно бесплатная для клиентов Сбербанка.

Как подключить автоплатеж

Порядок действий через личный кабинет:

  • перейти в раздел «мои автоплатежи»;
  • нажать «подключить автоплатеж»;
  • выбрать необходимого поставщика и указать параметры подключения;
  • указать номер счета получателя;
  • предоставить счет, с которого будут происходить отчисления;
  • вводится сумма для автооплаты;
  • сохранить.

Если оплата происходит на погашения кредита другого банка, то комиссия не превысит 1% от суммы выплаты, а для банков-партнеров может отсутствовать. Благодаря функции «платежи по кредитам» будет оплачена своевременно.

Как отключить автоплатеж по ДСЖ КК

По желанию клиент может отказаться от автоплатежа. Выполнить манипуляцию можно 24 часа в сутки.

Как отключить автоплатеж по ДСЖ

Чтобы его отключить необходимо послать сообщение на номер, который указан в сообщении об оплате денежных средств. Делается это следующим образом:

  • в полученном сообщении указаны все данные, чтобы отказаться от «Автоплатеж». Следует просто отправить ответное сообщение. Ответное сообщение должно быть отправлено не позднее 19 числа текущего месяца, иначе пролиться автоматически еще на месяц.
  • при письменном уведомлении от физического лица о намерении прегрешения предоставления данной функции. Необходимо написать заявления, которое отправляется при помощи почты или иной курьерской службы, при помощи электронной почты. В заявлении необходимо полностью указать фамилию, имя, отчество, данные паспорта, подпись и дата.
  • вход в личный кабинет интернет-банкинга и отключения. Можно это сделать при помощи мобильно приложения. Необходимо найти раздел «платежи», перейти в «автоплатежи». Там будет указана КК-страховка, используя параметры, удаляем.
  • звонок на номера 900, 8 800 555-55-95. Оператор отключит самостоятельно.

Срок исковой давности по кредитным картам: как считать, действие договора, судебная практикаВажно знать: Срок исковой давности по кредитным картам: как считать, действие договора, судебная практика.

5 способов пополнения счета МТС банковской картой: алгоритмы разового пополнения, комиссии — читать далее.

7 плюсов использования личного кабинета карты «Кукуруза»: http://creditbery.ru/credits/cards/onlajn-kabinet-kukuruza.html

Отзывы обладателей карт

  • Мария 25 лет.
    Банк постоянно списывает деньги с карты для оплаты какого-то ежемесячных платежей самостоятельно не уведомив меня, бывало так, что средства списывались раньше срока. Карту приобрела полгода назад, когда моталась туда-сюда на дачу с дачи, чтобы не забыть про квартплату, оплату мобильной, городской связи и электроэнергии. Первые платежи прошли на Ура. Все четко в срок. Без задержек и нарушений сроков. Но начали приходить сообщения о каком-то страховании. Пришлось идти в банк разбираться и отключать.
  • Макар 38 лет
    Хорошо, что можно настроить автоплатеж, но то, что банк навязывает страховку всем подряд мне не нравится. Автоплатеж помогает снять с себя такие заботы, как коммунальные платежи. С карты в нужное время спишется нужная сумма. Конечно, я пользуюсь, это удобно и в случае какого-то происшествия надеюсь на хоть какую-то компенсацию.
  • Алиса 50 лет.
    Приобрела кредитную карту и сняла с нее наличные, для того чтобы сделать ремонт. Брала немало 100 000 руб. Через месяц мне пришло сообщение о том, что в счет страховки списаны аж 700 руб. Конечно, я пошла, разбираться и выяснять что за сумма такая. Все отключила, так как платить такие деньги в никуда нет возможности.

Клиент Сбербанка рассказывает о своем опыте добровольно-принудительного страхования от «Сбербанка», смотрите видео:

Нет комментариев

Оставить комментарий