На всю Россию Банк Тинькофф прославился своей маленькой особенностью — наличием всего одного отделения. Если быть более правдоподобным и точным, отделений у Тинькофф нету. Есть один единственный главный офис.

Основная информация о Тинькофф Банке

Тинькофф — это один из первых в мире банков, который работает полностью дистанционно. Конечно, у него есть сотрудники: операторы колл-центра, курьеры, работники главного офиса, служба безопасности. Однако все услуги оказываются исключительно дистанционно: оформление кредитных и дебетовых карт, открытие счетов и вкладов.

Стоит отметить, что, несмотря на данный формат работы это не мешает занимать организации лидирующие строчки в рейтингах, с каждым годом выпускать новые продукты и расширять клиентскую базу.

Основан банк был относительно недавно. В 2006 году предприниматель Олег Тиньков, позаимствовал идею дистанционного ведения банковских дел у американского коллеги и решил проверить опыт его успеха в родной стране. В России организация поначалу не воспринималась серьезно, однако вскоре начала приносить неплохую прибыль и сформировала огромную клиентскую базу.

где находится банк

В каких городах оказывает услуги

Первый и единственный офис находится в Москве. В крупных городах, таких как Москва, Казань и Санкт-Петербург доставка кредитных и дебетовых карт осуществляется курьерской службой. В малонаселенные и отдалённые уголки страны банковские карты доставляются Почтой России.

Имеются ли отделения, список

Тинькофф имеет всего одно главное отделение. Найти его можно по адресу город Москва, первый Волоколамский проезд, дом 10 строение 1. Для отправки писем необходимо указать индекс 123 060.

Главный офис не предназначен для приема посетителей. Его основная задача это администрирование и управление всеми текущими делами и операциями. Здесь же проводится собеседование для приема на работу.

Отдельно стоит отметить, что точно так же как и обслуживание клиентов и ведение всех банковских операций осуществляется через интернет, так же ведется и прием большинства сотрудников на работу.

Собеседование проводится по телефону или Skype. В специально созданном интернет-кабинете сотрудники проходят обучения и сдают первичное тестирование. Главный экзамен принимается куратором с помощью видео связи.

график работы тинькофф банк

График работы

Если говорить непосредственно о графике работы главного офиса, то здесь нет ничего необычного. Как и большинство банков работает от с 9 часов утра до 9 часов вечера по Московскому времени. Суббота, воскресение, а так же в праздничные дни филиал закрыт.

Клиентская служба и колл-центр принимают звонки круглосуточно. Можно позвонить по горячей линии или написать в специальном чате. Воспользоваться услугами обратной связи и службы поддержки можно в любое время по любому интересующему вопросу и во всех приложениях Тинькофф.

Где есть банкоматы Тинькофф

При открытии банка Тинькофф не выпускал свои собственные банкоматы. Позиционируя себя, как учреждение, созданное в первую очередь для комфорта и удобства клиентов, он имел партнерские отношения с другими банками.

Сегодня, снятие и пополнение наличных можно так же осуществить в любом удобном для клиентов банкомате. Что примечательно, это отсутствие комиссии за снятие или пополнение карт Тинькофф. Конечно, сегодня это услуга доступна только у банков партнеров.

Несколько лет назад организация начала впервые выпускать собственные банкоматы. Несмотря на свои миниатюрные размеры, аппарат имеет полный функционал. В каждом из них одновременно доступно как снятие денежных средств, так и пополнение баланса карты, оплата кредитных продуктов, оплата коммунальных платежей и прочее.

Большинство банкоматов располагается в торговых центрах или учебно-развлекательных учреждениях. Наибольшее количество размещено в главном офисе.

Найти ближайшей банкомат к текущему местоположению клиента можно в мобильных приложениях. Для этого необходимо открыть его на имеющемся мобильном устройстве. Убедиться в наличии интернет-подключения. Проверить работу геолакации и разрешить приложению доступ к нему. В приложении открыть вкладку «Информация» и перейти в раздел «Банкоматы». Пользователю откроется карта, на которой Синей точкой будет отображено текущее положение. Наверху имеются две иконки «все» и «Тинькофф».

Если необходимо найти любой ближайшей банкомат партнера следует нажать на иконку «все». Если есть необходимость (или желание) найти банкомат самого банка необходимо выбрать графу «Тинькофф».

tinkoff банкоматы

Способы связи с банком

Как говорилось выше, клиенты данной финансовой организации могут связаться 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Каждый клиент найдет для себя удобный способ связи.

Какие способы клиентской поддержки существуют:

  1. Позвонить по телефону горячей линии: 8 (800) 555-77-75. Телефон действителен только для звонков по России. Полный список контактов с банком по разным вопросам можно найти на официальном сайте. Там же представлены телефоны контактной службы для звонков из других стран. Что очень удобно, найти их можно сразу зайдя в раздел «контакты». Там представлен список телефонов для каждой конкретной цели и для каждого вида клиентов (для владельцев бизнес счетов, для держателей кредитных карт, для владельцев дебетовых карт, для участников ипотечной программы и для пользователей Тинькофф Инвестиции). В разделах сразу указаны и телефоны для решения конкретных проблем (оформление кредитной карты, блокировка карта, консультация специалиста).
  2. Все в том же разделе «контакты» есть возможность мгновенной связи с оператором. Для этого можно воспользоваться формой «Онлайн-звонок» (большая желтая кнопка посередине экрана), либо в нижнем правом углу нажать на желтый кружок. Появится два варианта: чат с банком непосредственно через сайт, или самолетик — связь при помощи мессенджера Телеграмм.
  3. Самый удобный способ связи, который всегда под рукой существу у пользователей мобильными приложениями. Для этого необходимо войти в приложение с мобильного устройства. В самом низу экрана будет небольшая полоса меню. Достаточно нажать на кнопку «чат» и описать имеющуюся проблему. Оператор ответит мгновенно. К плюсам данной связи можно отнести тот факт, что вся имеющаяся переписка и обращения хранятся в данном окне.
  4. Помимо этого осуществить связь с банком через мобильное приложение можно и другими способами. Для этого необходимо открыть графу «информация». В самом конце данного раздела есть кнопка «связь с банком». Нажав на нее можно выбрать одну из двух иконок «звонок по интернету» или «обратная связь» по электронной почте. Если данный вариант не подходит в самом низу экрана есть стрелочка с надписью «Другие контакты». Нажав на нее пользователь увидит все возможные для него виды связи и контактные телефоны.

 центр обслуживания клиентов тинькофф

Реквизиты Тинькофф Банка

Полные реквизиты можно посмотреть на его официальном сайте. Для этого необходимо зайти в раздел «реквизиты» и выбрать интересующую клиента графу: реквизиты банка (полная информация), кредитные карты (для оплаты кредитов) или вклады и картосчета:

  • расчетный счет: 30 232 810 100 000 002 048;
  • БИК: 44 525 974;
  • ИНН: 7 710 140 679/773401001.

почему стоит выбрать ПриватбанкЕще читайте, почему стоит выбрать Приватбанк

8 преимуществ интернет-банкинга Беларусбанк перечислены тут

Вся правда о коллекторах: http://creditbery.ru/finances/dolgi/kollektory.html

Отзывы

Большинство клиентов отмечают высокий класс обслуживания и комфорта при работе с данной кредитной организацией. К главным положительным чертам относят: полную ориентированность на покупателя их продукции, быстроту и качество обслуживания, выгодные условия.

Многие люди считают Тинькофф одним из самых лояльных банков. Отмечается его гибкость кредитным требованиям, высокие ставки по вкладам.

Одним из любимейших продуктов является дебетовая карта «Тинькофф Black». На данный момент большинство инвесторов признают ее лучшей картой с дополнительными возможностями. Среди достоинств отмечают: самый высокий процент на остаток по карте, высокий Кешбэк.

Совсем недавно организация презентовала свой новый продукт дебетовую карту для детей «Тинькофф Junior». Совместно с картой предприятие запустило и одноименное приложение. В нем дети получат необходимые для взрослой жизни первые финансовые уроки. Приложение расскажет, как правильно копить, экономить, совершать покупки. Удобный интерфейс и красочная графика позволят привить детям хорошие финансовые привычки.

Впервые карты предложили опробовать опытным мамам-инвесторам. В свою очередь большинство из них посоветовало пользоваться мобильным приложением не только детям, но и брать уроки финансовой грамотности взрослым.

Благодаря постоянному росту и развитию с каждым годом выбору данной кредитной организации отдают предпочтение все больше людей. Конечно, среди пользователей банковскими услугами существуют и те, кто недоволен условиями, обслуживанием, процентами по кредиту. Не стоит слишком сильно акцентировать на этом внимание. Такие люди есть в любой сфере услуг. В любом случае банк развивается и Tinkoff банкоматы можно встретить все чаще.

Смотрите виде на тему «Обзор банкомата Тинькова»

Нет комментариев

Оставить комментарий